Переменные
Работать с переменными в Bot.one стало удобнее.
Мы изменили названия полей с переменными.
Вместо разных полей с одним названием Переменная, теперь поля с разными названиями:
- Задать переменную – поле, в котором можно только создать (объявить) переменную.
- Указать переменную – поле, которое позволяет обратиться к переменной и получить значение, которое в ней записано.
- Задать или указать переменную – поле, которое позволяет и объявить. и обратиться к переменной (такие поля есть в блоках Doc.one и AI блоке).
Мы ограничили символы, которые можно использовать в наименовании переменных:
- буквы английского алфавита в верхнем и нижнем регистре;
- арабские цифры, но не первым символом в названии переменной;
- символ _ .
Теперь при указании переменной, ее можно выбрать из списка пользовательских и системных переменных.
См. подробнее: Переменные.
Ширина окна предпросмотра
Теперь ширину области предпросмотра или редактора блока можно изменить. Для этого потяните за левую границу области.