Создание объекта

Действие Создать объект позволяет создать объект в Case.one во время диалога с респондентом.

После выбора этого действия в блоке, заполните поля:

  • Тип объекта – выбор из списка типов объектов Case.one.
  • Задать переменную – переменная, в которую система поместит созданный объект и информацию об ошибках. В названии переменной вы можете использовать строчные латинские буквы, цифры и символы клавиатуры, кроме пробела и @ (name, address, orgtype и т.п.).

После выбора типа объекта на боковой панели появится список полей, которые нужно заполнить обязательно:

  • Название – название создаваемого объекта.
  • Ответственный – выберите пользователя Case.one.
  • поля, которые в этом типе объектов указаны как обязательные.
Внимание!Если НазваниеОтветственный и другие обязательные поля не заполнены, объект не будет создан.

Вы также можете указать значения для других полей нового объекта.

Для этого добавьте поля с помощью команды Добавить поле и укажите значения:

  • Название – наименование поля объекта. Параметр заполнен автоматически для обязательных полей. Для остальных – выберите из списка полей объекта.
  • Способ заполнения – выбор способа заполнения: вручную или через переменную. Если значение поля можно указать при создании блока и оно не изменится в зависимости от диалога – выберите способ вручную. Если значение поля зависит от ответов респондента, каких-либо условий или импортируется из других систем, то выберите способ Указать переменную и укажите переменную в поле Указать переменную в виде @name.
  • Значение – поле выбора значений вручную. Отображается, если выбран Ввод вручную.
  • Указать переменную – поле для ввода переменной, из которой нужно взять значение для заполнения поля. Отображается, если выбран Ввод из переменной.
  • Прерывать блок, если переменная пуста либо невалидна – по умолчанию флаг установлен: система не будет передавать данные всего объекта в Case.one, если в процессе диалога поле не было заполнено корректно. Если данные в поле не обязательны для создания объекта Case.one, то снимите флаг. Тогда, система передаст данные объекта в Case.one с этим полем (если данные указаны корректно) или без него (если данные указаны некорректно). Флаг доступен только если в параметре Способ заполнения выбрано Указать переменную.

Для удаления поля:

  1. Наведите на заголовок поля.
  2. Нажмите кнопку .
  3. Выберите Удалить. Поле будет удалено.

В диалоге, когда бот дойдет до блока Case.one, он соберет все данные для создания объекта и передаст их на выбранный инстанс Case.one.

Всю информацию об объекте бот записывает в переменную, указанную в разделе Основное (если переменная не указана, бот пропустит этот этап):

  • если объект получается создать, бот помещает в переменную объект;
  • если при создании объекта возникли ошибки, бот помещает в переменную информацию об ошибках.

Содержимое переменной доступно в формате JSON в разделе Собранная информация данных диалога.

Совет!Если не получилось создать объект в Case.one, перейдите в раздел Диалоги, найдите и выберите диалог, перейдите по ссылке с названием переменной в разделе Собранная информация данных диалога. В скаченном файле вы увидите, какие ошибки возникли при создании объекта.